Friday, January 25, 2008
Welcome to Russia
На форуме публика гадает, какие документы нужны для того, чтобы оформить приглашение иностранцу для визы. Нужна справка с работы, не нужна справка с работы. Нужна выписка из банка, не нужна выписка из банка. Встречается философское "А впрочем зайдите в ФМС и спросите. Я был, там нет очередей спокойно зашел и поговорил." Прелесть в том, что люди как раз в ФМС и зашли - это форум на сайте Федеральной миграционной службы.
Sunday, January 13, 2008
Из любимых юзеров
За что я в числе прочего люблю юзера _arlekin_, так это за то, что он пишет ночью, а читаю я его, выходит, по утрам. Вот, скажем, сегодяшняя реценция на "Чужих против хищника. Реквием":
Подумать только - в то время как православные и мусульмане вот-вот порвут цивилизованный мир в клочки, голливудские евреи не могут придумать ничего получше, как пугать обывателей Пентагоном.
Бодрит! Вообще, удивительно мало у человека, при его уровне текстов, френдов, даже тысячи нет.
Подумать только - в то время как православные и мусульмане вот-вот порвут цивилизованный мир в клочки, голливудские евреи не могут придумать ничего получше, как пугать обывателей Пентагоном.
Бодрит! Вообще, удивительно мало у человека, при его уровне текстов, френдов, даже тысячи нет.
Friday, January 11, 2008
Spoiled by feminism and Jewish porn
С любопытством наблюдаю за бурлением идей, как заставить меня, светлокожую женщину славянской наружности, живущую в провинции, родить 4-5 детей. Как же меня, паразитку, ущучить. Налоги, ограничения при трудоустройстве, денежные приманки, ну и венец прогрессивной мысли - запрет на аборты. Но про главное условие все стыдливо молчат - от кого? От кого рожать?
Традиционно на Западе с этим намного лучше, чем у нас:
Традиционно на Западе с этим намного лучше, чем у нас:
Subscribe to:
Comments (Atom)